Авиастроителей-инженеров в Воронеже руководство завода продолжает выживать...
Цитата: Редакция портала от 19.05.2020, 02:01Пока Президент России проводит совещание о развитии авиационного производства, на воронежском авиазаводе (Публичное акционерное общество "Воронежское авиационное самолетостроительное общество" - ПАО ВАСО), мало кто подозревает, что предприятие, сотрудники которого спроектировали, собрали и поддерживают Борт №1 сокращет инженерный персонал.
Средства в размере 23 миллиардов рублей, которые изысканы и выделены Президентом России именно авиабизнесу - хорошее подспорье для ПАО ВАСО! Президент напоминает и Правительству России, еще недавно работавшему в Администрации Президента и региональным руководителям и авиапроизводителям, авиатранспортным компаниям:
принципиальный вопрос – загрузить заказами наши авиастроительные заводы, повысить спрос на российские самолёты. Это даст стимул для создания рабочих мест...
Однако у руководства ПАО ВАСО, по неподтвержденным документам, иной взгляд: ряд сотруников под угрозой увольнения без пособия сами пишут заявления о добровольном уходе за что получают законную добавку к пенсии - об этом на условиях анонимности рассказал сотрудник завода. С ним даже не заключают договора, он не может его получить на руки!
Председатель Профкома ПАО ВАСО, господин Богданов молчит, в нарушение устава, занимает не позицию рабочего, а угождая руководству. Интересно, кому то нужен иной исход? Кто тот заказчик, который идет против воли Президента и сводящий на нет в крупном регионе работу. Давайте посмотрим на участников совещания:
Продолжая совещание, Президент Путин говорит:
Предлагаю поговорить сегодня и о малой, специальной, санитарной авиации, которая работает в отдалённых районах, где альтернативы ей, по сути, нет.
Один из авиасудов, производящихся на заводе - входит в малую авиацию - Ан-148, которые простаивают на ремонте и красуются на главной странице сайта ПАО ВАСО, но не поднимается в воздух.
Но у руководства завода, видимо, иная задача: "Куда потратить выделенные средства, не дай Бог не затратив сил на оплату труда труженников?" И частично ответ находится в ст. 157 и ст. 72.2 Трудового кодекса РФ! Но они не только догадываются, что это чревато последствиями, но и знают как это обойти! Они знатоки закона, но не понимают, что будут делать их дети...
Портал Правозащита продолжает поддерживать связь с работниками завода: в случае нарушения поручения Президента и Правительства России, мы вынуждены будем сообщить одному из участников совещания 13 мая 2020 года, с которым у нас есть связь...
Пока Президент России проводит совещание о развитии авиационного производства, на воронежском авиазаводе (Публичное акционерное общество "Воронежское авиационное самолетостроительное общество" - ПАО ВАСО), мало кто подозревает, что предприятие, сотрудники которого спроектировали, собрали и поддерживают Борт №1 сокращет инженерный персонал.
Средства в размере 23 миллиардов рублей, которые изысканы и выделены Президентом России именно авиабизнесу - хорошее подспорье для ПАО ВАСО! Президент напоминает и Правительству России, еще недавно работавшему в Администрации Президента и региональным руководителям и авиапроизводителям, авиатранспортным компаниям:
принципиальный вопрос – загрузить заказами наши авиастроительные заводы, повысить спрос на российские самолёты. Это даст стимул для создания рабочих мест...
Однако у руководства ПАО ВАСО, по неподтвержденным документам, иной взгляд: ряд сотруников под угрозой увольнения без пособия сами пишут заявления о добровольном уходе за что получают законную добавку к пенсии - об этом на условиях анонимности рассказал сотрудник завода. С ним даже не заключают договора, он не может его получить на руки!
Председатель Профкома ПАО ВАСО, господин Богданов молчит, в нарушение устава, занимает не позицию рабочего, а угождая руководству. Интересно, кому то нужен иной исход? Кто тот заказчик, который идет против воли Президента и сводящий на нет в крупном регионе работу. Давайте посмотрим на участников совещания:
Продолжая совещание, Президент Путин говорит:
Предлагаю поговорить сегодня и о малой, специальной, санитарной авиации, которая работает в отдалённых районах, где альтернативы ей, по сути, нет.
Один из авиасудов, производящихся на заводе - входит в малую авиацию - Ан-148, которые простаивают на ремонте и красуются на главной странице сайта ПАО ВАСО, но не поднимается в воздух.
Но у руководства завода, видимо, иная задача: "Куда потратить выделенные средства, не дай Бог не затратив сил на оплату труда труженников?" И частично ответ находится в ст. 157 и ст. 72.2 Трудового кодекса РФ! Но они не только догадываются, что это чревато последствиями, но и знают как это обойти! Они знатоки закона, но не понимают, что будут делать их дети...
Портал Правозащита продолжает поддерживать связь с работниками завода: в случае нарушения поручения Президента и Правительства России, мы вынуждены будем сообщить одному из участников совещания 13 мая 2020 года, с которым у нас есть связь...